ДИСЦИПЛИНЫ, ПРЕПОДАВАЕМЫЕ НА КАФЕДРЕ
|
Преподаваемые предметы |
Краткие сведения о науке |
1. |
Математические методы и модели |
Следующие требования предъявляются к знаниям, навыкам и умениям студентов по предмету. Студент: Должен уметь использовать - иметь представление об объекте, моделировании, моделировании, алгоритмах, методах программирования; - Приложения, программное обеспечение и технологии программирования; - знать и уметь использовать модели для решения функциональных и вычислительных задач; - возможности программирования и компьютерного оборудования и программного обеспечения. |
|
|
|
2. |
Математическое моделирование информационных технологий и процессов |
Предмет «Математическое моделирование информационных технологий и процессов» учит студентов методическому подходу к информационным процессам и их математическому моделированию, служит формированию научного мировоззрения, помогает приобретать теоретические знания и практические навыки. Следующие требования предъявляются к знаниям, навыкам и умениям студентов по предмету. Студент: Должен уметь использовать - иметь представление об информации, ее хранении, обработке и передаче; - базы данных, программное обеспечение и технологии программирования; - знать и уметь использовать модели для решения функциональных и вычислительных задач; - иметь навыки программирования и возможности компьютерного оборудования и программного обеспечения; - Должен иметь высшее образование по математике и физике. |
3. |
Эконометрика |
Основная цель предмета - развитие у студентов знаний, навыков и умений моделировать количественное представление связей в сложных экономических событиях и процессах на примере экономических объектов, их компьютерное решение и экономический анализ результатов. Для достижения этой цели наука учит студентов анализировать количественные взаимосвязи между экономическими показателями с использованием традиционной математической статистики и специально разработанных методов сложных экономических систем, таких как экономика и ее секторы. |
4. |
Применение эконометрических моделей в экономике |
Следующие требования предъявляются к знаниям, навыкам и умениям студентов по предмету. Студент: Должен уметь использовать - иметь представление об эконометрических и математических моделях, их различиях, важности использования эконометрических моделей в экономике, количественном анализе экономических процессов, способах и этапах создания эконометрических моделей, методах решения моделей; - Математические статистические методы, правила вычисления ковариации и корреляции, одномерная линейная регрессия, определение неизвестных параметров в многомерной линейной регрессии, проблемы, возникающие при анализе многомерной регрессии и их решения, эконометрические уметь делать прогнозы с использованием моделей, знать и использовать методы решения эконометрических моделей; - Способность теоретически описывать экономический процесс, выбирать форму эконометрической модели, выбирать методы решения моделей, анализировать экономическое решение с использованием эконометрических моделей, оценивать его особенности, применять решение к любому экономическому процессу нужно |
5. |
Моделирование и прогнозирование социально-экономических процессов. |
Следующие требования предъявляются к знаниям, навыкам и умениям студентов по предмету. Магистр: В результате освоения предмета «Моделирование и прогнозирование социально-экономических процессов» освоить: - иметь представление о прогнозировании и реализации экономического роста и развития, теоретические и практические основы механизма принятия решений, доступ к современным информационным технологиям, математическим методам прогнозирования и анализа макроэкономических и микроэкономических процессов; - уметь проводить эконометрический анализ и прогнозирование уровня жизни и эффективного использования современных информационных технологий, определять ключевые показатели процессов экономического прогнозирования и анализа, знать и использовать экономический анализ полученных результатов; - Мастера в изучении экономических процессов и их роли в развитии национальной экономики, роли экономического прогнозирования и исследований развития, методов математических моделей в экономическом развитии и анализе, работе со статистическими данными, необходимыми для создания этих моделей и будущего развития республики. есть навыки для расширения. |